Tuesday, June 5, 2012

О детском клубе | About kids club

За всеми прошедшими волнениями, я совершенно забыл про давно данное обещание. Исправляюсь...








Некоторое время назад, я спрашивал в своем ЖЖ про открытие детского клуба. Какие в этом процессе есть плюсы, минусы и подводные камни? Этот вопрос заинтересовал меня потому что, Иришка начала посещать такой клуб и в короткое время сильно продвинулась в развитии. Правда, в развитии физическом, так как тот клуб – это в основном большая детская площадка в помещении и плюс немного сопутствующих услуг. Меня же заинтересовал формат именно полноценного клуба, где будут не только развлечения и мероприятия, но и обучающие занятия по интересам с детками разного возраста.
На вопрос откликнулось издательство “Манн, Иванов и Фербер”, предложив прочитать выпущенную ими книгу “Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным”. Автор книги - Зарина Ивантер, мама двоих детей и хозяйка детского клуба “Классики”.

Мы договорились, что я посмотрю книжку и честно напишу все, что думаю о прочитанном


Сразу скажу - книгу читали и перечитывали всей семьей.
Опыт в ней изложенный, поможет всем, кто желает открыть детский клуб, что называется «с нуля», не только избежать подводных камней при регистрации компании, правильно выбрать помещение для аренды или набрать штат квалифицированных сотрудников и сэкономить при этом немного денег и нервов, но и шаг за шагом создать яркий, интересный детский клуб как эффективный семейный бизнес.

Зарина очень подробно и обстоятельно делится с читателями своими идеями грамотной организации работы клуба, секретами маркетинга и всевозможными специфическими нюансами, которые, человеку неопытному в этом деле, могут оказаться чрезвычайно полезны. (Мне почему-то очень запомнилась история о сработавшей среди ночи сигнализации, среагировавшей на сдувающиеся воздушные шары.)

Кроме того, в этой книге, написанной легко и с юмором, можно узнать о том, какие типы клиентов встречаются чаще и как с ними работать; как увеличить прибыль, применяя формулу дохода; как не стоять на месте, развиваясь и добиваясь успеха. Вообще, кажется невероятным, как автору удалось втиснуть столько полезной информации в такую компактную книгу.

Ну, и конечно в ней вы найдете все о модных, современных методиках обучения и развития.
Книга исключительно полезная. У нее удобный формат, а наличие закладки делают чтение особенно приятным.
Нам с Юлей книга очень понравилась!
Страничка книги на сайте издательства

В связи со всем вышеперечисленным, я вдруг подумал вот о чём:
1. Мне было бы интересно познакомиться с Зариной лично. Очень я симпатизирую людям, которые делают себя сами несмотря ни на что, падают, встают, поправляют корону и идут к своей цели дальше.
2. Свой клуб я точно не осилю. Разве что кто-то возьмет на себя все административное бремя, а мне останется только творчество и общение с детками. Но вот, а что если придумать какую-то образовательную и развлекательную программу мастер-классов из картона и заниматься с детьми в клубах? Делать домики, мебель, машинки, одежду и многое, многое другое и интересное...

И еще! В четверг (14.06.2012), в газете "Вечерняя Москва" будет фоторепортаж и статья про наше семейство. Если кто-то увидит в продаже - не сочтите за труд, купите для нас тоже экземпляр. А то у меня по дороге на работу и домой киосков "Пресса" раз-два и обчелся и в них этой газеты нет.
Спасибо и доброго всем утра!

3 comments:

  1. Спасибо за рекомендации, книжка выглядит интересной. Можно почитать, даже если близко не стоят планы открыть детский клуб.
    А по пункту 2. На счет придумать образовательную программу, как вариант проводить эти занятия в действующих творческих детских студиях(творческие мастерские или школа seasons и т.п.) или это немножко другое?...

    ReplyDelete
  2. Да, я именно об этом - заниматься с детками в студиях и клубах.

    ReplyDelete
  3. У меня некоторое время назад была своя дизайнерская фирма, а потом в раз я ее оставила и ушла в дом творчества работать с детьми. И наслаждаюсь этим, потому что если самому что-то организовывать, то времени на творческий любимый процесс уже не остается, одни административные дела. А так я занимаюсь любимым прикладным дизайном с детьми и делю с ними все, что вздумается..

    ReplyDelete