Sunday, May 19, 2013

Другие дети

Всем привет!
Как вы знаете, я теперь веду картонные мастер-классы в самых разных местах и могу уже поделиться одним интересным наблюдением, которое мне очень понравилось. Дети - они другие! Они не зашорены, как мы взрослые, опытом прожитых лет, установками на выполнение чего-либо по программе и необходимостью делать только так, как надо. Если во время мастер-класса, мы собираем что-то и с детьми и со взрослыми, то последние в большинстве случаев (то есть не все конечно, но тем не менее) будут делать модель, четко следуя инструкции. Дети же, опять же в большинстве своем, начинают фантазировать, что-то добавлять и улучшать! И это очень здорово! Мне кажется, что такие качества как, нестандартность мышления и умение отойти от шаблона, будут им весьма полезны в жизни. Ведь жизнь, она часто внеплановая, неожиданная и разноцветная. Так давайте же будем поощрять наших деток думать нестандартно и искать разные варианты решения возникающих ситуаций! ;-)  

20130427_16-02-52_kat

На фото, картонный пикап Фольцваген Амарок, который сделал один мальчик из стандартной модели. Сделал, потому что в этот день его папа купил такой же, только большой и железный. Сказал, что это будет подарок папе и что он очень обрадуется. Чудо, а не ребенок! ;) 

8 comments:

  1. Очень рада что вы делаете то что делаете))))

    ReplyDelete
  2. Евгений, я сейчас читаю книги Елены Макаровой, в частности "Как вылепить отфыркивание". Там педагог по лепке делится аналогичными впечатлениями о детях.
    Я очень рада за Вас и за деток, с которыми Вы занимаетесь! Это очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы знаете, очень удивительная штука происходит. Я понял, что давать что-то детям, гораздо круче, чем спроектировать магазин или дом. Потому что, дети - они настоящие, они живые, непосредственные и очень творческие! Они творят по-настоящему, от души! А магазины и дома как-нибудь, кто-нибудь и так сделает.)))

      Delete
    2. Я все больше осознаю давно известные слова. что отдавая детям гораздо больше получаешь от них.

      Delete
  3. Замечательно! и как хорошо, что вы это поощряете!

    ReplyDelete
  4. Про детей полностью согласна, но есть одно но.... У меня в творческих кружках детки от 1,5 года до 13 лет и вот те дети, которые ходят в школу, которым по лет так 9-10 уже привыкают к шаблонному мышлению, и порой так сложно их из этого вывести....Система подминает под себя... А вообще дети это сплошной позитив. Вот приходят они в начале года(я их маугли называю) ничего не умеют, такие неорганизованные, а в конце года это совсем другие человечки и так приятно это видеть. Всегда ведь здорово видеть результат своей работы.

    ReplyDelete
  5. Да, иногда только детей "подминают" почти с детства - учат "правильно" рисовать, "правильно" строить из кубиков и лего, на площадках даже правильно строить из песка ...

    ReplyDelete