Saturday, October 11, 2014

Много букв

Давным-давно, еще с тех пор, как я вырезал Иришке буквы слова "лошадка" и она с огромным удовольствием собирала его, у меня зрела идея создания набора картонных букв. И вот, наконец, появилась возможность реализовать этот маленький проект и я принес домой коробку полную неисчерпаемых идей. :)

IMG_0441


Иришка роется в ней постоянно и открытиям нет числа. 
IMG_0351    IMG_0358

Там и цифры и знаки препинания и множество всевозможных слов, которые она выкладывает и раскрашивает.
IMG_0385

IMG_0391

Буквы и цифры крупные - 12 см и на них удобно рисовать. 
IMG_0370

IMG_0376


IMG_0378    IMG_0382


IMG_0423

Можно играть в кроссворд, можно украсить интерьер или сделать надпись на праздник.
IMG_0433

Вообще, очень интересный набор получился. Можно учиться писать, считать или декорировать эти буквы по-разному.
Может выпустить его каким-то небольшим тиражом, как вы думаете?

9 comments:

  1. Я бы даже сказала - отличная! Такие фото заразительные!

    ReplyDelete
  2. Здорово! Тут вокруг все мамы шьют буквы из фетра, ткани. А тут из картона! Тоже прекрасная идея. Да ещё и сам ребёнок может проявить фантазию и принять участие в создание буковок. Однозначно, надо ставить на поток! Будь у меня маленькие дети, я б такой комплект буковок купила обязательно

    ReplyDelete
  3. как у Вас тут все интересно.. я подписана на Вас в ИГ, поэтому о сути происходящего знаю) и любуюсь)) но когда сейчас здесь подписывалась, система выдала не привычное "подписаться на этот блог", а - "следуйте этому блогу")))))

    ReplyDelete
  4. Евгений, какой фантастический у Вас блог! Столько замечательных идей!

    ReplyDelete
  5. Прелестная девчушка=)) Какой Вы хороший папа=))

    ReplyDelete
  6. Вы молодец! Сколько труда вложено!! Просто супер! Я тоже "ЗА" то, чтобы такое пособие появилось в магазинах...

    ReplyDelete